Строительство флота нужно начинать со строительства нанитки и ракетных шахт.
Шаг 1: «Стартовый капитал»
Первые корабли придется построить за свой счет. Для начала рекомендую построить 100 линкоров, 100 крейсеров, 200 МТ и 50 переработчиков.
Шаг 2: «Нужно осмотреться»
Открываем галактику и шпионим планеты без лун в радиусе плюс-минус 40 солнечных систем. На бумажке записываем координаты ишек, которые все еще производят ресурсы. На ишек регулярно высылаем МТ. Но на ишках кормятся все кому не лень. Поэтому наша цель найти «потенциальную ишку».
«Потенциальная ишка» - игрок, который редко играет, за планетой следит слабо, но тем не менее не превращается в серую ишку. На планетах потенциальной ишки обычно много ресурсов, хранилища забиты до предела и есть оборона. Интуиция подсказывает, что если снести оборону, то можно будет вывозить вывозить и вывозить. Этим и нужно пользоваться.
Шаг 3: «Уничтожение обороны»
Тут все просто. Ракетами выносим плазмы и часть гауссов.
Затраты на мпр окупаются за счет дальнейших грабежей очищенной от обороны планеты.
Шаг 4: «Обработка напильником и сбор урожая»
Оставшуюся оборону легко преодолевают крейсера и линкоры.
Регулярно облетаем планеты без обороны МТшками, собираем лом рабами.
На собранные ресурсы строим линкоры и крейсера.
Шаг 5: Координаты кормушек нужно записывать на бумажке, так удобнее, ведь не нужно каждый раз шпионить всю галактику, достаточно прошпионить кормушки «по списку».
=====================================================================
Линкор – это рабочая лошадка для борьбы с обороной:
+ сильная атака
+ высокая грузоподъемность
+ хорошая скорость
+ выдерживает попадание гаусса
Линкор уничтожает оборону и в состоянии вывезти ресурсы, т.е. не требуется цеплять МТ и БТ, которые гибнут при встрече с обороной.
А вот бомбардировщик для грабежа не подходит. Бомбардировщик отлично уничтожает оборону, но он не вывезет всех ресурсов. Цеплять к бобру МТ и БТ – это дополнительные потери. Хотя можно прицепить бомбардировщики к линкорам - но это снизит скорость флота.
Еще один плюс линкора – при его строительстве мет и крис требуется в пропорции 3 к 1, как у ЛИ. Почти тоже самое и у Крейсера. Поэтому пока у вас нет луны вас могут подловить и разбить флот, но вас будет греть мысль о том, что может взойти луна, которую вы все-равно бы делали из тех же ресурсов.
Крейсер:
+ скорострел против РУ;
+ высокая скорость;
- может не выдержать попадание Гаусса и взорваться;
- низкая грузоподъемность;
Уничтожитель:
+ выдерживает попадание плазмы;
+ скорострел против ЛЛ;
+ хорошая грузоподъемность;
- потребляет очень много дейтерия;
=======================================================================
Оптимальным для ломки обороны на мой взгляд является следующий флот:
1000 Крейсеров, 2000 Линкоров, 1000 Линейных Крейсеров, 1000 Уников, 500 Бобров.
А система ломки обороны остается неизменной – ракетами выносятся плазмы и часть гауссов, потом летят уники+бобры+ЛК (+линкоры если спидсим позволяет). Пока в обороне есть гауссы, крейсера лучше не отсылать. После вылета добиваем ракетами остатки гауссов и все – кормушка готова. Дальше регулярно летаем на нее Линкорами или ЛК.
На вырученные ресурсы рекомендую строить собственные шахты, т.к. доход от полетов зависит от вашей активности, а шахты – это пассивный доход, который вы получаете даже когда спите.